Как призвать к действию? Делаем лендинг/промо страницу/продающий сайт.

Как правило для вас недостаточно, чтобы посетители просто зашли на вашу страницу. Вам необходимо заствить их сделать что-либо на ней. К сожалению в большинстве случаев разработчики мало внимания уделяют к механизмам призыва к действию, сосредотачиваясь на дизайне и содержимом.

Призывы к действию могут варьироваться. Вы можете хотеть, чтобы ваши посетители подписались на что-либо, зарегистрировались, купили что-нибудь, добавили в закладки вашу запись и т.д. Для таких призывов к действию важно все: цвет кнопок, язык, на котором вы описываете требуемое действие, место на странице, где вы его располагаете, а также дополнительные элементы, которые заставляют людей действовать. Все эти элементы должны быть взаимосвязаны и приближать вашего посетителя к осуществлению необходимого действия.

Цвета, призывающие к действию

Далее

17 проверенных способов для увеличения коэффициента конверсии.

ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ
1. Необычные шрифты используются для того, чтобы показать, что в продукт было вложено много усилий. Например, на сайтах ресторанов часто используются причудливые шрифты, чтобы показать, что усилий для приготовления пищи было затрачено очень много.
2. На рисунке показано, что оптимальная ширина для чтения онлайн: 550-600 пикселей. Это в среднем помогает лучше всего усвоить текст. Также рекомендуется делать первый праграф более узким и расширять текст по мере прочтения.


3. Печать белыми буквами на темном фоне сокращает количество читателей на 70%. Люди не привыкли видеть белые буквы на темном фоне, это раздражает их. Далее

Какие баннеры и дизайны сайтов/прокладок работают лучше.

Когда люди начинают заниматься интернет-бизнесом, они видят своей главной задачей сделать хороший сайт, вне зависимости от демографических и других показателей своей аудитории. Масса времени и денег затрачивается на разработку действительно «симпатичного» дизайна. Но с какой целью? Кто сказал, что красивый дизайн – залог успеха?

Гораздо успешнее оказываются «страшные» дизайны. Они действительно продают! Да, определение «уродливый» – достаточно субъективно. Поэтому позвольте привести пример.

http://www.ryanair.com/en – наиболее популярные Европейские авиалинии.

http://craigslist.com/ – номер один в каталоге оналайн-объявлений.

http://www.pof.com/ – номер один среди бесплатных сайтов знакомств.

http://drudgereport.com/ – популярный сайт новостей.

Как вы считаете, были бы все эти сайты столь успешными, имея привлекательный дизайн?
Будучи маркетологами, мы окружены людьми, которые производят покупки и продажи через Интернет ежедневно и являются уверенными пользователями. Как бы то ни было, многие из нас забыли, что Интернет – это сфера боязни новых идей для тех, кто не пользуется им так часто, как мы. Далее