Арбитраж зарубежного трафика

Менеджмент и конвертация трафика весьма занятное, да и прибыльное дело, если подойти к вопросу серьезно. Нам понадобится:
1. Источник трафика, в данном случае биржа SE/поискового/дорвейного трафика KlikAdvertising трафик в ней берется из партнерки КликВип, зареген в ней еще в 2006 году. Кстати в ней есть очень много интересных и прибыльных решений для конвертации зарубежного трафика.
2. Нужна TDS, пользуюсь Sutra TDS в начале 2008 г я ее приобрел за 90$, думаю цена особо не изменилась. Есть и бесплатная система распределеня трафика – Симпл ТДС, ее будет вполне достаточно.
3. Landing Page – страница приемник трафика, можно конечно сразу лить на партнерку. Например в арбитраже фарма трафика, поставив шоп на свой домен – вы как минимум не теряете постоянных клиентов, что очень важно. Далее

Пачка полезных советов по арбитражу трафика 2

Делайте в Adwords узкоспециализированные объявления. Предположим объявление купить чайник и купить чайник в Москве имеют равную цену. Но когда юзер забивает запрос купить чайник в Москве – естественно выше оказывается более тематичное объявление. Создавайте более узкопрофильные объявление, тем самым вы повысите количество продаж при одинаковом бюджете.

Если вы чувствуете, что арбитраж удается, то стоит попробовать включить показ объявлений на сайтах участвующих в Adsense. Траф может оказаться менее качественным, но вы будете оперировать более большими объёмами трафика.

При арбитаже с разных источников гоните траф на разные субаккаунты и отслеживайте эффективность каждого объявления. Если вы рекламируете товары/услуги, можно указать точную стоимость. Это приведет к падению CTR. Так как большинство бирж трафика ориентируются на CPM придется повышать стоимость клика. В итоге мы имеем более качественный трафик, но более дорогостоящий. Проанализируйте трафик с указанием стоимости и без указания. Далее

Инструктаж по тизерам

Создаем кампанию.

В  bodyclick у вас есть возможность создавать кампании для группового управлениями тизерной и контекстной рекламой, также каждое объявление может быть вне кампании и находится в условно называемой «общей» кампании, чтобы вы не терялись при управлении своими рекламными объявлениями.

Начать рекомендую с создания рекламной кампании с основными настройками, чтобы в дальнейшем сократить время и не повторять одни и те же шаги при добавлении очередного тизера, так вам же будет удобнее.

Важной особенностью является возможность сразу же выбрать тип рекламной кампании как товарную, что оно дает? Ну во-первых, товарные объявлению показываются везде, и они не блокируются за низкий цтр… пока, товарные объявления могут быть отфильтрованы, и веб-мастер может разместить объявления чисто товарного типа. В товары нельзя добавить что-либо с оплатой за смс, в товары добавляется реклама реально существующих предметов и вещей с установленной ценой.

Есть возможность загружать в кампанию готовый прайс, это избавляет вас от необходимости добавлять каждое объявление отдельно, а сразу пачкой, 15 штук за раз, и 100 штук за загрузку, это экономит ваше время, составление прайса не составит особого труда, а возможность обновлять цены через загрузку ранее добавленного прайса еще больше экономит ваше время от необходимости редактировать каждое объявление.

В настройках кампании вы можете выбрать категории сайтов, на которых вы хотите показывать рекламу (не доступно в товарной кампании), на это также стоит уделить внимание, только тематичные площадки могут дать максимальный CTR. Далее

Пачка полезных советов по арбитражу трафика.

Что нам дает контекстная реклама. Взяв «пачку» кеев, мы сможем отследить, по каким именно ваш трафик конвертируется, а по каким нет. Удаляем ключевики, которые впустую тратят наш бюджет и экономим бабло.

В тизерной сети сложнее, но админы идут навстречу рекламодателям. В любой тизерной сети есть трафик, который не способен конвертировать. Отловить этот трафик не сложно, с помощью все той же статистики отслеживания действий вашего трафика.  Нужно написать администрации ресурса попросить отключить источники, которые вы получили в реферерах и которые не дают конверта.

В AdLabs такое есть, реализовано довольно удобно. Реферер в этой тизерке передается вида “http://XXX.ru/go/9/1095/385410/6199/11672/”, где последнее число — номер сайта в системе, этот номер можно смело заносить в блеклист. Таким образом отсеивается плохой траф.

Раскажу на примере teasernet, примерно год назад у них была стоимость adult трафика 350р. за 1K, было у них огромное кол-во продавцов трафа, а покупателей было мало, и вкладывая 10000р. в день, с этого можно было зарабатывать чистыми примерно еще столько же.

Год назад были качественные продавцы и дешевый траф.
Сегодня там в десятки раз больше продавцов, некоторые из которых пытаются выжать из системы по максимуму(т.е. накрутить), и большая конкуренция среди покупателей. Далее

Работаем с финансовым трафиком форекс тематики.

Как правило в форекс партнерках о конверте не говорят и вот почему:

Может быть сегодня у вас зарегистрируется всего 1 клиент и уже сегодня или очень скоро его депозит  окажется в 10К$. Так же можно предположить, что зарегистрируется целых 10 клиентов, но с маленькими депозитами или вообще с нулевыми, что бывает естественно чаще.
Так же неизвестно сколько будет торговать ваш клиент из практики других форекс партнерок в среднем клиент торгует пол года и с каждой сделки вы получаете свою долю.

Из моей практики работы с партнерками, форекс партнерки принесли самую ощутимую прибыль.

Конверт можно приблизительно оценить исходя из стоимости клика в Директе, Адвордсе  – очень дорого.  Помнится в Бегуене в 2008 г. Форекс тематика была самая дорогая, бид “открыть счет форекс” достигал более 1000 руб.  По некоторой непроверенной информации в среднем торгующий клиент приносит дилинговому центру за все время около 10К$, сейчас ситуация возможно другая.

Если есть траф форекс, финансовой тематики, да хоть траф о заработке, работе, можно его хорошенько отжать. Только не смейте бизнес траф лить на лендинги СМС партнерок, это смешно и глупо.

Конвертить покупной траф сложно, тем более если у вас мало свободных денег. Как правило в тот же день клиент не положит деньги на счет и не начнет торговать сразу. Рассчитать прибыль заранее – невозможно. Далее

На рынке РУ фармы новый игрок Rupharma

UPD: Партнерка Rupharma закрыта, информация неактуальна, советую попробовать свои силы с ДокторДиком

UPD: Партнерка Rupharma закрыта, информация неактуальна, советую попробовать свои силы с ДокторДиком

Сравнил цены на товары в ДокторДик, Мед-Эво, Руфарма.  В Rupharma – цены гораздо ниже…
Любые шопы можно скачать установить и уникализировать достаточно легко. Очень много всего интересного будет скоро.
Дженерики: 25 %
Попперсы: 20 %

Базу из более 12К фарма ключевиков скачайте с админки

Цены настраиваемые, можно будет повышать
Цены самые низкие и качество хорошее
Некоторые клиенты потом становятся постоянными

Есть информация, что у ДокторДика с 20000 заказов 400 ребилов  всего, тут в разы больше.
Есть квадратные баннеры для тизеров, скорее всего попперсы будут конвертиться с тизеров, будем тестить.

На шопах конверт 1 к 25 сейлы по запросам виагра, сиалис, левитра, купить, заказать и т.д.

С дорвейного 1 к 50-100, это с 12к кеев которые лежат в партнерке

Средний сейл 2500 => по 625 вебмастеру

mystat

На след неделе будут настраиваемые цены на шопах, с учетом того, что самые низкие цены по дефолту, можно неплохо увеличить комиссию) Далее